Если заранее

Автор Агентство "Витязь". Рубрика Юридические комментарии

Многие люди оплачивают услуги наперед: покупают абонемент в фитнес-зал на следующий месяц, выкупают 2-месячные занятия в бассейне. Даже услуги детского сада оплачиваются наперед. Сейчас, во время объявленного ЧП и введенного карантина, получить эти услуги невозможно (спортивные комплексы, бассейны, детские сады закрыты). Людям предлагают продление сроков оказания услуг в связи со сложившимся положением. Однако может ли потребитель потребовать возврата денег за не оказанные услуги? Как это лучше сделать?

Ответ: При наличии заключенного договора, необходимо руководствоваться его положениями.

Тем не менее, согласно статье 34 ЗРК «О защите прав потребителей»: «Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги), что окончание ее к сроку становится явно невозможным, то потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возмещения убытков». Но, даже в этом случае, требования потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что просрочка выполнения работы (оказания услуги) произошла вследствие непреодолимой силы.

Исходя из положения данной статьи, потребитель вправе потребовать расторжения договора. Но, удовлетворение требования зависит от второй стороны. В случае судебного разбирательства подлежит доказыванию законность требования потребителя с одной стороны, наличие форс-мажорных обстоятельств — с другой стороны. 

Комментарии

Светлана

|

Я в шоке. Думала его сразу посадили а он еще и умудрился дальше свои дела продолжить. Таких пожизненно надо закрывать. Чтоб люди не страдали. Скольких же он обманул. Пальцев не хватит пересчитать.

Опросы

Как мой сайт?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...