Ребенок – главный пассажир

Автор Агентство "Витязь". Рубрика Новости оперативных служб, Правоохранительные органы

Почему нужно использовать детские удерживающие устройства при перевозке детей.

За 10 месяцев 2017 года в области с участием детей-пассажиров зарегистрировано 94 ДТП, при которых 2 детей погибли, 115 получили ранения различной степени тяжести. При 59 столкновениях и 17 опрокидываниях транспортных средств погибли 3 ребенка и получили травмы 94 детей-пассажиров. При 6 наездах на препятствие, травмированы 6 несовершеннолетних.

Если 10 лет назад дети чаще становились жертвами ДТП по собственной вине, то в настоящее время в подавляющем большинстве случаев причины детских трагедий — это безответственность и самонадеянность со стороны взрослых. Анализ аварийности показывает, что 96% ДТП с участием детей допущено по вине водителей.

С января 2015 года согласно разделу 22 «Перевозка пассажиров» введено требование правил дорожного движения:

- при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства запрещается перевозить детей до 12 лет.

 Данная норма введена, как необходимая для безопасности самих участников дорожного движения. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Но — это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно, поэтому перевозка ребенка на руках, считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком. Взрослый своим весом может его раздавить.

По данным Всемирной организации здравоохранения использование удерживающих устройств снижает смертность среди детей – пассажиров на 54%, а риск получения травм – на 70%.

 УАП ДВД ВКО

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Комментарии

софья кравченко

|

прокуратура слово сказала, прокуратура слово забрала, косвенно признала, что была не права, жаль, что не известно, понесли ли наказание те прокуроры, кто все это наколбасил, а бедный «запытанный» задержанный ответит за свое вранье? кстати, с криминальным прошлым и, как видится, с настоящим

Опросы

Как мой сайт?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...