Рейд по дорогам

Автор Агентство "Витязь". Рубрика Пыль дорог

Пока у многих чиновников Усть-Каменогорска жены одеваются в норковые шубы, остальная часть населения вынуждена передвигаться по норковым дорогам.

Агентство «Витязь» провело рейд по дорогам областного центра. Мы проехали только по некоторым улицам Ульбинского района, но увидели предостаточно. Вряд ли гордились бы и не чувствовали стыд за дороги на улицах, именем которых их назвали Климент Ворошилов, Гоголь (к приезду Ревизора у которого засыпали лужи), Гагарин, Виноградов. Стрелами Амура изрешечена у нас улица Амурская. Дырявая независимость. А как бы нынешнее поколение смотрело в глаза генерал-лейтенанту и ученому-инженеру Карбышеву?

Но, это лишь ямки! А вот Иртышский мост (понтонный мост) может носить гордое название имени Берлина 45-го! И, наконец, знаменитая военно-полевая, пострадавшая от работы артиллерии – улица Тогас. По ней впору ходить пешком!

В то же время, ГУ «Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Усть-Каменогорска» нам сообщает, что текущий ремонт выполняется ежегодно по мере выделяемых финансовых средств.

Интересны выдержки из ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»:

«Безопасность автомобильных дорог… обеспечивается посредством установления и соблюдения соответствующих требований безопасности проектных значений параметров, в т.ч. допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, а также показателей прочности, надежности и устойчивости элементов в течение всего срока службы.

Мероприятия по эксплуатации должны быть направлены на создание безопасных условий перевозки грузов и пассажиров по автомобильным дорогам в течение установленного срока их службы путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них при воздействии транспортных, эксплуатационных, природно-климатических, чрезвычайных и других факторов в течение их жизненного цикла; проведения работ по поддержанию эксплуатационного состояния проезжей части соответствующего безопасному и бесперебойному дорожному движению.

На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц».

Так вот скажите: выполняются ли государством взятые на себя обязательства? до каких пор у нас будут такие дороги? Ответственные лица – вы гордитесь тем, что вами сделано? Вы любите рассуждать о низких штрафах, кивая на Европу и США. Но, когда мы начинаем сравнивать качество дорог у них и у нас – вы не заикаетесь о том, что это вы нам должны платить, а не мы вам! На что тратятся наши штрафы и налоги, если качество дорог до сих пор отсутствует?

 

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Комментарии

софья кравченко

|

прокуратура слово сказала, прокуратура слово забрала, косвенно признала, что была не права, жаль, что не известно, понесли ли наказание те прокуроры, кто все это наколбасил, а бедный «запытанный» задержанный ответит за свое вранье? кстати, с криминальным прошлым и, как видится, с настоящим

Опросы

Как мой сайт?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...